Главная Регистрация RSS Бизнес Чат
Приветствую Вас, Гость
Экономическая игра Бизнес Мания Новые сообщения · Кумир Клан · Онлайн кинотеатр ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Секреты успешной торговли
business-forumДата: Вторник, 02.08.2011, 20:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор

Группа: Администраторы
Сообщений: 330

10 постов 20 постов 40 постов 80 постов 160 постов 320 постов



7 из 10 покупателей делают выбор в пользу той или иной торговой марки, уже непосредственно находясь в магазине. Мерчандайзинг - это комплекс работ по подготовке товара, выбору способов демонстрации товара в про­цессе продаж, направленный на обеспечение макси­мальных выгод (как для продавца, так и для произво­дителя товара) и повышения эффективности исполь­зования торговых площадей. Даже приходя за запланированной покупкой, оконча­тельное решение о том, приобретать или не приобре­тать эту вещь, покупатель принимает непосредствен­но в магазине. И принятие положительного решения зависит от продавца, используемых информацион­ных материалов, от стимулов, которые предлагаются и от «энергии» самой торговой марки. По данным исследований компании Point of Purchase Advertis ingtnctitute (POPAI) доля запла­нированных покупателями покупок составляет всего около 30%, альтернативных (заменяющих) покупок - 8-10%; импульсных покупок~ 60%.
Цели мерчандайзинга формируются в зависимости от условий торговли и могут быть следующими:

- поддержка и увеличение уровня продаж
- расширение круга потребителей
- представление нового ассортимента через спе­циальные предложения
- акцентирование внимания на новинках
-стимулирование импульсных покупок
-формирование устойчивого спроса и многое другое.


Но какие бы цели не стояли перед предпринимате­лем, он должен учитывать 5 основных правил мер­чандайзинга, обуславливающих эффективность его применения:

1. Доступность
2. Размещение
3. Оптимальность
4. Представление
5. Атмосфера продаж.


Доступность.

Это правило заключается в том, что то­вар, представленный на витрине, должен подлежать продаже. Он непременно должен находиться в торго­вом зале и своевременно подаваться туда со склада. Покупатель видит товар на витрине, а продавец отве­чает, что товара временно нет в наличии, надо идти на склад или на витрине лежит муляж или, например, образец который не подлежит продаже - еще это от­рицательно сказывается на перспективе предстоящей покупки. Нужно или вовремя обеспечить доступность товара, или снять с витрины «образцы» и муляжи, от­ложив их до тех времен, пока товар не появится в на­личии. Кроме того, покупатель значительно охотнее приобретает товар, если смог его легко достать, хо­рошо рассмотреть, подержать в руках и т. д

Исследования показали, что перепланировка магази­нов с принципом прилавочной торговли под магазины самообслуживания приводит к росту розничных про­даж на 15-20%, а при отсутствии жесткой конкурен­ции в городе/районе- до 60%.

Размещение.

Предполагается, что выставленный на про­дажу товар надо размещать таким образом, чтобы по вы­кладке его легко нашел потребитель и смог достаточно хорошо рассмотреть и изучить. Одновременно нужно ра­ционально использовать площадь торгового зала, обес­печив легкость подхода к демонстрируемым товарам, группировку товаров по признакам потребительского сходства и.т.д.

Просто переставляя товар с полки на полку, можно значительно варьировать объем его продаж - в пре­делах 30-80%.

Оптимальность.


Принцип оптимальности выкладки заклю­чается в том, чтобы товары, пользующиеся наибольшим или наименьшим спросом, занимали соответствующую долю площади торгового зала. Для этого нужно сопос­тавить объемы продаж конкретных товаров за неделю, месяц или квартал с общим объемом реализации. Полу­ченный процент и будет являться той оптимальной доле общей торговой площади, которую следует уделить дан­ному товару. Наиболее выгодные позиции должен зани­мать товар, составляющий основной процент доходности магазина, Безусловно, свои расчеты придется регулярно корректировать, исходя из сезонности некоторых това­ров, появления в ассортименте новых торговых марок или товарных позиций и.т.д.

Самые«импульсные»места- это полки, находящиеся на уровне глаз и рук покупателя- примерно 1,5м от уровня пола. Они обеспечивают львиную долю продаж любого магазина. Товар, стоящий на верхних полках, искупается значительно хуже. Нижние полки обеспечивают лишь 5% продаж магазина.

Следуя этому правилу, в торговом зале магазина желательно представить весь необходимый ассортимент, имеющийся на складе. Причем таким образом, чтобы максимально выгодно показать товар, привлечь к нему как можно больше взглядов и отразить асе его лучшиe характеристики. В некоторых местах просто необходимo бывает создать такие условия, которые заставят покупателя замедлить шаг. Только не стоит предпринимать какие-то радикальные меры и возводить пороги на пути людского потока. Это может быть обычное зеркало - отмечено, что люди непроизвольно замедляют шаг, когда видят отражающие поверхности.
 
morozov_igorekДата: Четверг, 10.05.2018, 17:27 | Сообщение # 2
Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1




Открыл для себя школу для трейдеров Master Futures. Очень много интереснейших курсов, подойдет и опытным трейдерам и в особенности
новичкам, которым просто необходимы правильные базовые знания.

http://masterfutures.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика форума
Последние сообщения Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Базы данных Fore...
Продам форекс тр...
БАЗЫ ДАННЫХ всех...
Продам базы клие...
Аудио книга Напо...
Бизнес-секреты с... 46
Start Up. Телепр... 18
Основы и оптимиз... 12
Самые богатые лю... 9
Школа Бизнеса 8
Тема: Автор: Форум:
Базы данных Fo... go7773108 Коммерческие предложения
Продам форекс ... leadsgroupe Коммерческие предложения
БАЗЫ ДАННЫХ вс... go7773108 Коммерческие предложения
Продам базы кл... go7773108 Коммерческие предложения
Аудио книга На... business-forum Электронные книги про бизнес
Группа Компани... mxrustaleva Коммерческие предложения
Организация ях... alex4348 Коммерческие предложения
Продам бизнес ... biz27 Коммерческие предложения
Хакерские услу... ELAS1 Коммерческие предложения
Сервис по отсл... isaevnntracker Коммерческие предложения
Активные на форуме Новые пользователи
business-forum 0
radopitopit0002 0
base2gis 0
Megatron507 0
Sam777 0
theleadgroup2025 14.02.2025
leadsgroupe 30.11.2023
consaltingservice2023 25.10.2023
go7773108 11.01.2022
dezdoktor 09.06.2021