| business-forum | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:53 | Сообщение # 1 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
| Детскими товарами торговать непросто. В этом бизнесе существует своя специфика, свои законы. Кто их знает – процветает. А для тех, кто еще не до конца разобрался во всех этих премудростях, мы откроем несколько секретов успешного магазина «детской мечты».
Секрет №1: Правильные клиенты
Всем известно – на детях не экономят. Но знаете ли вы, что менее всего экономят на детях в возрасте от 0 до 3 лет? Без рассуждений и сомнений покупается все, что необходимо для карапуза: детская одежда, бутылочки-чашечки-соски, подгузники, смеси и соки, развивающие игрушки и первые средства передвижения. Если у семьи не хватает денег на приобретение необходимого, привлекаются средства родственников и друзей. В любом случае, покупается не просто необходимое, но чаще всего – лучшее. Вывод из всего выше сказанного напрашивается простой: в любом детском магазине обязательно должен быть отдел с товарами для детей в возрасте от 0 до 3 лет. А вот на публику старше 12 лет можно особо не рассчитывать, если, конечно, у вас магазин не специализируется на компьютерной технике и разного рода гаджетах.
Секрет №2: Правильные поставщики
Выбрать правильного поставщика для «детского магазина» - это обеспечить добрые 50% успеха бизнеса. Не стоит ориентироваться исключительно на низкие цены. Принимайте в расчет ассортимент предлагаемых товаров и особенно их качество. Доходы населения растут, а вместе с ними растет спрос на качественные товары для детей. Правильный поставщик детских товаров – это не просто оптовая продажа детских игрушек и детская одежда оптом, но и выгодные условия сотрудничества, а также гарантии качества поставляемых товаров. Помните, что родители, однажды купившие в вашем магазине некачественную игрушку или одежду для своего ребенка, никогда больше не вернутся к вам, т.е. вы потеряете потенциальных покупателей, которые еще 5-7 лет могли бы оставлять в кассе вашего магазина хорошие деньги.
Секрет №3: Правильное расположение магазина
До недавнего времени «детские магазины» стремились располагать исключительно «в центре». Но сейчас наблюдается иная тенденция: небольшие магазины для детей все чаще находят себе место в «спальниках». Почему? В спальных районах аренда торговых площадей обходится дешевле, а концентрация потенциальных клиентов – детей и их родителей – очень привлекательна. Обратите внимание на спальные районы вашего города: там есть дети и есть родители, готовые потратить в вашем магазине изрядные суммы. Детская одежда, игрушки, детское питание, товары для новорожденных – все это будет отлично продаваться. И при этом за аренду вы будете платить меньше. Еще один вариант удачного расположения детского магазина – около хороших школ, лицеев, гимназий. Тут расчет прост: у детворы, которая учится в подобных учреждениях, обычно имеются карманные деньги. К тому же, самых привлекательных клиентов – учеников младших классов – часто забирают после занятий родители или бабушки. В любом случае, пустовать ваш магазин точно не будет.
Секрет №4: Правильный мерчандайзинг
Если товары в детском магазине правильно расположить, то можно значительно увеличить отдачу с каждого квадратного сантиметра торговых площадей. Во-первых, более дорогие и привлекательные игрушки должны «встречать» покупателей, т.е. первыми бросаться в глаза и «западать в душу». Таким образом, можно стимулировать продажу дорогого (и наиболее прибыльного) товара. Во-вторых, для развивающих игрушек лучше всего выделить отдельную зону и выложить в ней товары так, чтобы пробудить у родителей желание прикупить для своего чада всего и побольше – чтобы вырастить гения! В-третьих, одежду и обувь необходимо разделить как по возрастным группам (например, отделить детский трикотаж от трикотажа для детей постарше), так и по назначению: домашняя одежда, спортивная, школьная, для праздников. В-четвертых, дайте детям возможность подержать игрушку в руках, рассмотреть, почувствовать себя ее владельцем. Будьте уверены: если игрушка понравится, без нее малыш или малышка из магазина не уйдет. Естественно, дорогую продукцию лучше не подвергать риску, а вот доступные по цене пластмассовые игрушки, мягкие игрушки, куклы стоит расположить так, чтобы ребенку было удобно взять игрушку с полки.
Секрет №5: Правильные продавцы
Детский магазин – это не то место, где продаются игрушки оптом со склада или одежда для новорожденных. Здесь не проворачивают сделки, здесь завоевывают симпатии – как детей, так и их родителей. Продавец в магазине игрушек – это помощник, воспитатель, фокусник и волшебник в одном лице. Он должен уметь убедить родителя в целесообразности покупки, но сделать это через ребенка. Нелегкая это работа! По сравнению с ней продажа игрушек оптом может показаться просто отдыхом. Подбирайте персонал для своего магазина более тщательно, чем это делают, например, оптовые фирмы игрушек. Потому что на складе или в офисе может работать некоммуникабельный и неулыбчивый человек (если он, конечно, настоящий профессионал в своем деле), а вот в детском магазине – нет! Детям должны нравиться продавцы в вашем магазине, а взрослые должны доверять их компетентным рекомендациям. И тогда ваш магазин будет процветать.
|
| |
| |
| agarkovaav | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:12 | Сообщение # 2 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Секрет успешной работы детскими товарами заключается в качественной рекламе, которую вам сделает Студия дизайна и рекламы UNIARTIC. Фантазииу них не занимать!!! https://uniartic.ru/part/design-advertising и телефончик +7 (499) 686-06-56. Обращайтесь, не пожалеете!!!
Сообщение отредактировал agarkovaav - Воскресенье, 12.07.2015, 18:13
|
| |
| |