Yaware - это эффективная, полностью автоматическая система учета рабочего времени сотрудников за компьютерами. Yaware даёт возможность контролировать работу сотрудников в любой точке планеты. Автоматизированный учет рабочего времени:
начало / конец работы в процессе рабочего дня фактически отработанное время
Анализ рабочего времени - сотрудника, отдела, компании:
в разрезе продуктивно / непродуктивно возможность сравнить между собой какого типа приложения используются Оперативное уведомление:
о неэффективном использовании времени об отсутствии на рабочем месте / опоздании о потенциально проблемных моментах Независимый мониторинг персонала:
объективный инструмент для руководителя контроль удаленных офисов, подразделений доступ с мобильных устройств, работа 24х7х365
Как работает сервис:
Схема работы Yaware фиксирует данные о сайтах, программах, приложениях, которые используются на компьютере, в разрезе времени (по часам, дням недели), в разрезе всего коллектива, отдела и отдельного сотрудника Данные обрабатываются и предоставляются в виде отчётов Полученная информация даёт возможность директорам, руководителям HR служб принимать управленческие решения, предотвращать утечку информации, повышать эффективность работы
Yaware - система эффективного контроля времени Преимущества Yaware:
Простота внедрения системы учёта времени Низкая стоимость владения Автоматический учёт времени без необходимости вводить данные вручную Возможность удалённого контроля рабочего времени сотрудников/офисов Безопасность данных Распределение доступа. Сотрудники получают доступ к выбранной Вами части данных. Например, руководитель отдела получает данные в рамках своего отдела Анализ рабочего времени: сколько времени сотрудники проводят на рабочем месте и сколько времени реально потрачено на работу, какие отделы в Вашей компании перегружены заданиями, а какие не дорабатывают, когда начинают и заканчивают работу Ваши сотрудники, какие сайты отвлекают внимание сотрудников Система управления персоналом для более объективной оценки эффективности работы сотрудников
Возможности сервиса Yaware:
Анализ продуктивности работы
Yaware автоматически присваивает используемым программам, приложениям, сайтам соответствующую категорию (Интернет, офисные программы и т.д.)
Каждой категории в Yaware назначается статус: продуктивно / непродуктивно / нейтрально. Вы можете сами изменять и добавлять категории и изменять статус категории.
Пример: В фирме, которая предоставляет юридические услуги, использование графических редакторов в рабочее время непродуктивно. А в дизайнерском бюро - наоборот является основным рабочим инструментом. Изменять статус продуктивности приложений и сайтов можно и для отдела и каждого сотрудника.
Мониторинг работы персонала (время активной работы пользователя с программами) Автоматическая загрузка Yaware при включении компьютера Группировка компьютеров для учета рабочего времени персонала по структурным подразделениям предприятия Формирование отчётов - суммарный учёт рабочего времени и отчетов по динамике Мобильный доступ к отчетам из вашего аккаунта; возможность получения email отчетов об эффективности работы сотрудников Индивидуальная настройка параметров мониторинга (времени мониторинга, периодичности снятия скриншотов и снимков веб-камеры, настройки офлайн-активности) для всей компании, отдела или сотрудника. Возможность открытого и скрытого режима работы Yaware. В скрытом режиме Yaware не создаёт иконок. Yaware может отключить только владелец аккаунта Возможности по интеграции Yaware с существующими системами кадрового учета
Кто использует Yaware Директор
чтоб всегда иметь под рукой актуальную информацию о присутствии сотрудников на рабочем месте и использовании рабочего времени; контролировать работу в офисе из любой точки планеты; анализировать эффективность использования рабочего времени и принимать соответствующие решения: поощрять, улучшать, организовывать, наказывать...
Руководители отделов
чтоб анализировать время, потраченное работниками отдела на выполнение различных задач и корректировать рабочую нагрузку; определять бонусы для своих сотрудников, учитывая количество отработанного времени; контролировать работу сотрудников, находясь вне офиса; управлять дисциплиной в своём отделе.
Менеджеры по персоналу (HR менеджеры)
чтоб контролировать работу новых сотрудников за компьютером, предотвращать утечку информации; вести учёт количества сотрудников, присутствия на рабочем месте, учёт отпусков отгулов, количества отработанного времени; разрабатывать систему мотиваций и штрафов на основе данных об использовании рабочего времени.
Сотрудники
чтоб управлять своим временем на протяжении дня, пользуясь информацией о своём отработанном времени и продуктивности. Преимущества Yaware как онлайн-сервиса:
Yaware не влияет на производительность Ваших компьютеров. Вся тяжелая работа происходит в базе данных на наших специализированных, надежных серверах Зайдя под своим аккаунтом, Вы имеете возможность контролировать работу сотрудников в любой точке планеты С Вашей стороны не требуется содержания какой-либо инфраструктуры, простого соединения с сетью Интернет будет достаточно Данные хранятся на наших серверах в зашифрованном виде и соответствуют самым высоким стандартам безопасности.
Будьте уверенны в безопасности
Данные об учёте рабочего времени, которые собирает и анализирует Yaware, будут доступны только Вам.
правильная мотивация и управление персоналом - это 90% успешного бизнеса. Я в этом убедился на собственной практике. А в теории (при написании дипломной работы в универе) очень помогла информация от сюда http://vk.com/perf_ser Желаю успеха!